Берлинго

Citroen Berlingo

Citroen Отзывы о Citroen Berlingo минивэны компактвэны фургоны

Citroen Berlingo – многоцелевой переднеприводный автомобиль «компактной категории», доступный в двух основных «ипостасях»: пятиместный минивэн «Multispace» и двухместный фургон «Van»… Целевой аудиторией первой модификации являются, в первую очередь, семейные люди, для которых важны небольшие габариты и удачная организация внутреннего пространства, а второй – представители бизнеса…

Серийный «Berlingo» начал свою «карьеру» в 1996 году (но его появлению предшествовали целых три шоу-кара)… С тех пор автомобиль постоянно «развивается», благодаря чему сейчас вполне востребован на «мировой арене» – ежегодно его покупают свыше 100 тысяч человек.

«Вседорожный» Citroen Berlingo III

Модификация с приставкой «XTR» была представлена в середине февраля 2018 года. От стандартной модели она отличается лишь внедорожным декором во внешности и наличием электронной системы Grip Control (в остальном же повторяет её).

Отзывы Подробнее«Третий» Citroen Berlingo Multispace

Грузопассажирская модель 3-го поколения дебютировала 15 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации). Она «щеголяет»: самобытной внешностью, пяти- или семиместным салоном с современным дизайном и широким выбором турбодвигателей.

Отзывы Подробнее«Второй» Citroen Berlingo Multispace

Второй «релиз» компактвэна дебютировал в январе 2008-го, а впоследствии пережил два рестайлинга – в 2012 и 2015 годах. Это симпатичный внешне «каблучок» с просторным салоном, в меру мощными моторами и надежной технической «начинкой».

Отзывы Подробнее«Второй» Citroen Berlingo Van

«Каблучок» второго воплощения поступил в производство в начале 2008-го, а в 2012 и 2015 годах был обновлен. Автомобиль, доступный в двух модификациях (по длине), имеет симпатичный дизайн и хорошие грузовые возможности, а оснащается тремя моторами на выбор.

Отзывы Подробнее«Вседорожный» Citroen Berlingo II

Вседорожная модификация машины 2-го поколения на рынке РФ получила приставку «Trek» в имени (или «XTR» – в Европе). Её отличия: пластиковый обвес-защита по периметру и повышенный клиренс… а в остальном она копирует «обычного собрата».

Отзывы Подробнее«Первый» Citroen Berlingo Multispace

Первое поколение компактвэна продолжало свою «серийную карьеру» с 1996 по 2012 года (хотя в Аргентине и того дольше). Автомобиль обладает симпатичным дизайном, да ещё и представлен в широком количестве модификаций.

Отзывы Подробнее

В рубрике представлены обзоры всех поколений и вариантов исполнения Ситроен Берлинго с фотографиями.

Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых модификаций (двигатели и КПП, максимальная скорость и динамика, расход топлива, клиренс и размеры…).

Обратите внимание

А так же комплектации и цены на новые «Берлинго» (для моделей представленных в дилерских центрах «Ситроен» на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/citroen/berlingo

Продажа нового Citroen Berlingo Multispace у официальных дилеров в Москве и регионах

  • О модели
  • Комплектации и цены
  • Прайс-лист
  • Галерея
  • Конфигуратор

СИЛУЭТ,

КОТОРЫЙ НЕ ОСТАНЕТСЯ

НЕЗАМЕЧЕННЫМ

MODUTOP: используйте пространство на все 100!

БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК

ОБЪЕМОМ ДО 3000 ЛИТРОВ

Выразительнее, чем когда-либо! Характерный силуэт Citroёn Berlingo Multispace не позволит ему затеряться в потоке других автомобилей!

Объём багажника

0,675/1,350 Л

Благодаря практичному, легко трансформируемому салону внутреннее пространство Citroën Berlingo Multispace может быть скомпановано по вашим пожеланиям. Оцените  вместимость и функциональность!

Дизайн решетки радиатора, подчеркнутые линии бампера и оригинальное расположение светодиодных фар дневного света придают Citroën Berlingo Multispace свежий и выразительный облик.

Характерный узнаваемый силуэт Citroёn Berlingo Multispace выделяет его среди массы других автомобилей. В новом гармоничном и благородном дизайне автомобиль стал еще выразительнее.

Новый дизайн решетки радиатора, подчеркнутые линии бампера и оригинальное расположение светодиодных фар дневного света придают новому Citroën Berlingo Multispace свежий и выразительный облик.

Оптимизированная архитектура нового Citroën Berlingo Multispace гарантирует широкие возможности трансформации и увеличенную вместимость.Расположенные в переднем бампере светодиодные фары дневного света усиливают выразительность образа всей линейки Citroёn Berlingo Multispace.

Выберите один из трех типов комплектации: FEEL, XTR, SHINE

Современный, практичный и комфортабельный Citroёn Berlingo Multispace дарит ни с чем не сравнимое чувство уюта, которым хочется наслаждаться снова и снова!

Важно

Каждый пассажир, сидящий сзади, может удобно расположиться благодаря трем отдельным съемным сидениям одинакового размера. Персональный комфорт наивысшего уровня!

Благодаря практичному обустройству пространства Citroёn Berlingo Multispace станет идеальным компаньоном для работы и отдыха.

Уместить все необходимое под одной крышей? Легко! Хорошо продуманная система Modutop предназначена для использования всеми, включая детей! Открывающееся заднее стекло облегчает доступ к багажным полкам под крышей. Застекленные секции и дополнительные дефлекторы воздуховода улучшают комфорт пассажиров.. Релинги на крыше автомобиля облегчают перевозку багажа. Система Modutop ® – практичное обустройство пространства.

Система  TouchDrive с цветным сенсорным 7-ми дюймовым дисплеем: Citroёn Berlingo Multispace выполняет абсолютно новые функции:

  • новая сенсорная навигация, с выводом на экран максимально разрешенных значений скорости
  • расширенные медиа функции (радио, «потоковое» аудио и подключение для портативных устройств);
  • телефон (функция “свободные руки” через Bluetooth, доступ к телефонной книге, управление ожиданием вызова);

Места для коленей пассажиров, сидящих сзади, более чем достаточно, а багажник объемом 675 литров может быть увеличен до 3000 литров, если снять задние сидения.

Ключевая особенность Citroёn Berlingo Multispace – полезное пространство. Продуманная до мелочей внутренняя организация интерьера позволяет разместить до 170 литров в многочисленных отделениях для хранения вещей (в зависимости от комплектации), расположенных по всему салону.

Citroёn Berlingo Multispace оборудован комфортными и эргономичными сидениями, представленными в двух вариантах:

  • ткань Curitiba для уровня комплектации FEEL, подчеркнутая контрастной строчкой цвета Lime Green
  • ткань Liberia для уровня комплектаций XTR и SHINE

Независимо от состояния дороги, высокий уровень комфорта всегда будет с вами! Благодаря передней подвеске типа McPherson, новый Berlingo сохраняет великолепную точность управления и безупречное удобство при вождении.

Система TouchDrive с цветным сенсорным 7-ми дюймовым дисплеем позволяет использовать разноообразные приложения вашего смартфона, такие как интернет-радио и другие.

  • Подробнее о Mirror Screen

Находите общий язык с любым дорожным покрытием благодаря продвинутой антипробуксовочной системе Grip Control. Она позволяет оптимизировать сцепление с дорогой в любых условиях с помощью выбора одного из 5 режимов вождения:

Этот режим настроен на легкое проскальзывание, на практике имеющее место при переменном сцеплении колес с дорогой. После каждого выключения зажигания система автоматически возвращается в режим ESC.

Этот режим используется в отдельных случаях в начале движения или при движении на малой скорости. При движении со скоростью выше 50 км/ч система автоматически переходит в режим Стандартный(ESC).

В этом режиме , преимущесвенно при вождении по снегу, обеспечивается оптимальное сцепление каждого из двух передних колес с дорожным полотном в начале движения. В режиме разгона система оптимизирует проскальзывание так, чтобы обеспечить наилучшее ускорение с учетом фактических параметров сцепления колес с дорогой.

В этом режиме при вождении по грязи, мокрой травеи другим подобным покрытиям обеспечивается интенсивная пробуксовка того колеса, у которого сцепление с дорогой хуже, чтобы оно могло удалить из-под себя грязь и “зацепиться” за дорогу.

Одновременно система перераспределяет большую часть тягового усилия на другое колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью дороги.

 По мере продвижения автомобиля, система оптимизирует пробуксовывание колес так, чтобы наилучшим образом учитывать действия водителя.

Совет

В этом режиме обеспечивается небольшая пробуксовка обоих ведущих колес одновременно, что позволяет автомобилю перемещаться при ограниченном риске увязнуть в песке.

Парковка теперь приносит только удовольствие благодаря камере заднего вида, данные которой выводятся на Сенсорный 7-дюймовый дисплей сразу после включения задней передачи. Паркуйтесь уверенно, ориентируясь по наглядным визуальным меткам.

Гамма двигателей включает:

  1. дизельный двигатель HDi 90 обладающий высоким крутящим моментом: 230 Нм при 1750 об/мин и низким расходом топлива (5,7 л/100км* в смешанном цикле)
  2. и бензиновый двигатель VTi 120 отличающийся привлекательным сочетанием динамических характеристик. 

*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода. 

Источник: https://www.citroen.ru/models/passenger/citroen-berlingo-multispace-new/

Citroen Berlingo 2019 – новое поколение французского компактвэна

Новый Citroen Berlingo 3 поколения представлен официально 15 февраля 2018 года и отметится в скором времени публичной премьерой в рамках Женевского автосалона.

Новинка PSA Group компактвэн Ситроен Берлинго переехав на новую платформу (комбинация модульной EMP2 platform для передней части кузова и задней частью с компактной подвеской заимствованной у предшественника) стал первенцем французского автомобильного гиганта, вслед за которым дебютируют новые поколения соплатформенных братьев Peugeot Partner и Opel Combo.

В нашем обзоре новый Citroen Berlingo 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики французского «каблучка» 3 генерации. Старт продаж нового Ситроен Берлинго на европейском рынке планируется во второй половине 2018 года.

Цена новинки пока не озвучена производителем, но можно предположить, что базовая версия новинки получит ценник в районе 15000 евро за грузовую версию модели и от 20500 за пассажирскую модификацию. Новое поколение Citroen Berlingo появится в России, но произойдет это не раньше середины 2019 года.

фото Citroen Berlingo 2018-2019

Модель Berlingo для компании Citroen – настоящий хит и локомотив продаж.

С момента выхода на рынок первого поколения «каблучка» в 1996 году французскому производителю удалось реализовать за 22 года более 3300000 экземпляров компактных грузовых фургонов и компактвэнов с оригинальным именем Berlingo.

При этом по итогам прошлого 2017 года предшественник новинки Ситроен Берлинго 2 поколения стал самой востребованной моделью Citroen в 17 странах мира. Так что третья генерация модели просто-таки обязана закрепить и приумножить успехи предшественников.

Новый Citroen Berlingo традиционно предложат покупателям, как в виде утилитарного грузового фургона (два варианта колесной базы), так и в формате компактвэна в двух модификациях Berlingo M – со стандартными размерами колесной базы в 2780 мм и 5-местным салоном и Berlingo XL с растянутой до 2970 базой, увеличенной общей длинной кузова, 5-местным салоном и доступным в качестве опции 7-местным салоном. Также обещана вседорожная версия Citroen Berlingo XTR, комплектуемая внедорожным обвесом по периметру кузова и системой Grip Control, помогающей при движении вне дорог с твердым покрытием при помощи индивидуальных настроек противобуксовочной системы.

фото Citroen Berlingo 2018-2019

фото Citroen Berlingo XL 2018-2019

В нашем обзоре мы подробно расскажем о пассажирских версиях нового Ситроен Берлинго и начнем со стильной внешности новинки, получившей переднюю часть кузова с двухэтажным расположением головной оптики, как у кроссоверов Citroen C3 Aircross и Citroen C5 Aircross, а также хэтчбеков Citroen C3 и Citroen C4 Cactus.

Новый французский компактвэн спереди выглядит здорово и оригинально благодаря такому эстетичному расположению светодиодных габаритных фонарей и основных фар головного света.

Читайте также:  Как сделать руку из бумаги в технике оригами

При этом остальные детали органично дополняют «лицо» новинки: капот со стильным рельефом, аккуратная фальшрадиаторная решетка, массивный бампер с солидными пластиковым накладками и противотуманками в глубоких ложах.

При обзоре кузова нового поколения французского компактвэна ловим себя на мысли, что дизайнеры постарались максимально сохранить знакомые покупателям пропорции, линии и даже форму боковых стекол предшественника, придав им более совершенный вид (клиентам наверняка понравится преемственность поколений). При этом кузов нового поколения выглядит более строго и солидно, одним словом, новый Berlingo возмужал.

  • Внешние габаритные размеры кузова Citroen Berlingo (Citroen Berlingo XL) 2018-2019 года составляют 4400 мм (4750 мм) в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2780 мм (2970 мм) колесной базы.

Остается лишь дополнить наш рассказ о новом кузове Ситроен Берлинго несколькими деталями, отличающими новинку от предшественника: передний свес кузова стал компактнее, капот расположен заметно выше, рамка лобового стекла сместилась вперед, присутствуют накладки Airbump, оберегающие боковые двери от мелких повреждений при неаккуратности других владельцев на парковках, габаритные фонари получили частичное светодиодное наполнение.

Внутри новая 3 генерация Berlingo преобразилась настолько качественно и многогранно, что дух захватывает. Начнем обзора салона… с багажного отделения.

Багажник версии Berlingo M со стандартной колесной базой способен принять за спинками второго ряда сидений 775 литров грузового объема, длиннообразный Berlingo XL при пятиместной конфигурации салона позволит минимально загрузить 1050 литров.

Обратите внимание

Производитель не указывает максимальный полезный объем багажного отделения, но сообщает, что в случае заказа складного кресла переднего пассажира можно перевозить предметы длиной до 2700 мм в салоне Berlingo M и до 3050 мм в Berlingo XL. Дальше еще больше приятных бонусов ждут покупателей в салоне.

фото салон Citroen Berlingo 2018-2019

Кресла второго ряда, как и у дореформенной модели, раздельные, но теперь крепления Isofix присутствуют не только на боковых сидушках, но и на центральном кресле.

Место сдвижных окон в задних дверях заняли традиционные опускаемые стекла с электрическими стеклоподъемниками.

Ну а самое важное, наличие новой системы трансформации задних сидений, позволяющей легко сложить задний ряд, при этом спинки задних кресел ложатся вровень с полом багажника.

В салоне нового поколения Citroen Berlingo предусмотрены 28!!! отсеков, ниш и емкостей, включая два перчаточных ящика на передней панели для хранения мелкой поклажи общим объемом 186 литров. Владельцам, считающим, что данных мест для хранения недостаточно, в качестве опций предлагают многофункциональную крышу Modutop (объем 92 литра).

Все кресла в салоне порадуют плотной набивкой, правильным анатомическими профилем спинки и солидными валиками боковой поддержки. Ну а сам салон и уровень его оснащения – настоящий рывок вперед в сравнению с интерьером предшественника.

На фото представлен салон богатых версий Ситроен Берлинго и то, что мы видим, впечатляет.

В наличии отлично читаемая панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, современная мультимедийная система (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay и Android Auto) с отдельно стоящим 8-дюймовым цветным экраном, проекционный дисплей, система бесконтактного доступа в салон и кнопка старт/стоп, двухзонный климат-контроль, электрический ручной тормоз. В арсенале систем безопасности адаптивный круиз-контроль, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и состоянием водителя.

Технические характеристики Citroen Berlingo 2018-2019 года. Новая генерация французского компактвэна будет предложена покупателям с парой двигателей, бензиновым и турбо дизелем, 6 МКПП и 8 АКПП от компании Aisin. Бензиновые версии Citroen Berlingo с мотором 1.2 PureTech (110 лс) в паре с 6 МКПП и с двигателем 1.2 PureTech (130 лс) в компании с 8 АКПП.

Дизель версии Citroen Berlingo представлены тремя дизельными моторами различной мощности: 1.5 BlueHDi (75 лс) с 6 МКПП, 1.5 BlueHDi (100 лс) в компании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 1.5 BlueHDi (130 лс) в паре с 6 МКПП или доступной в качестве опции 8 АКПП.

Citroen Berlingo 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/citroen-berlingo-2019.html

Тест-драйв: Сомневаемся в семейственности «каблучка» Citroen Berlingo

Цена нашего вэна — 1 182 000 рублей. Самый доступный Citroen Berlingo стоит 970 000, те же деньги просят за близнеца Peugeot Partner. Из конкурентов дешевле только Fiat Doblo (836 500), а предложения подороже — это Renault Kangoo (989 000) и Volkswagen Caddy (1 043 420).

Каждый день в нашей стране находится человек, который идёт к дилеру и покупает новёхонький Citroen Berlingo Multispace. (В России продаётся 46–47 машин в месяц.) Себя в роли этого гражданина я даже не представляю.

Да, мне нужен семейный автомобиль для перевозки любимых людей и их вещей, но в моём понимании это либо кроссовер, либо универсал. «Каблуки» — на периферии, работают в такси и службе доставки.

«Может, не поедем никуда?» — опасливо интересуется жена, глядя, как я с размаху засаживаю первую передачу пятиступенчатой «механики».

Клац! Пристёгнутые дети отрешённо пялятся в дисплеи, в багажнике сгрудились пожитки на два дня. «Длинное» сцепление, газ, бодрый турбодизельный подхват, быстрый перебор «коротких» ступеней.

Впереди почти четыре сотни километров. Идём не «На Берлин!», но на Berlingo. Повод для встречи с ним — недавний рестайлинг.

Важно

В некоторых комплектациях стекло багажной двери открывается отдельно от неё. Сама дверь поднимается на достаточную высоту, чтобы человек ростом 187 см укрылся под ней от дождя не пригибаясь. Есть вариант с двумя распашными створками.

Тот редкий случай, когда на тест выдали машину не в топовой комплектации. Я пожалею об этом. Наличествуют только «товары в дорогу» первой необходимости: кондиционер, подогрев передних сидений, простенькая аудиосистема…

В бесхитростном тканевом салоне застыл 2008 год, когда родилось это поколение Berlingo. А что же недавнее обновление?

На интерьер оно практически не повлияло. Разве что появился мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. Нет его в нашей машине. Мы довольствуемся малым, будто сэкономили и купили утилитарное транспортное средство по острой нужде. Тогда почему не выбрали кондовый универсал Lada Largus за 496 000 рублей? Пока непонятно.

На руле ни единой кнопки, он не подогревается. Клавиши стеклоподъёмников почему-то находятся около рычага коробки. В аварийку нужно прицеливаться. Пользование ручником требует физических усилий. Грубовато! Не того ждёшь от марки Citroen.

Высоко сижу в очень жёстком кресле и пеняю на боковые зеркала — они слишком узкие, в мёртвой зоне запросто помещается маршрутка.

(Вперёд и назад обзорность похвальная.) Проблема маленьких зеркал у нас усугублена отсутствием датчиков парковки, хотя сюда просится камера заднего вида. (В топе она есть.) Дети сзади жалуются, что не могут опустить стёкла, так как окна лишь приоткрываются узкой щелью по ходу движения.

Между тем в салоне на скорости свыше 80 км/ч шумно, будто эти окна открыты: кузов вызывает аэродинамические возмущения.

Сдвижные двери позволяют собрать оба ряда кресел в одном кадре. Вэн можно купить и с одной такой дверью, правой. Набивка сидений чересчур плотная, однако профиль удачен — после долгой поездки спину не ломит. Боковая поддержка условная.

Что меня радует, так это приёмистый турбодизель HDi 1.6 (90 л.с., 215 Н•м).

Он здорово тянет с низов (максимальный момент доступен почти с полутора тысяч оборотов), выдаёт достаточно мощности в рамках городских ограничений, не пасует на трассе — на высшей передаче разгон без скисания продолжается. Мотор к тому же не утомляет рёвом и отличается умеренным аппетитом. Наш средний расход — 6,1 л/100 км (80% загородный цикл).

А тот факт, что до сотни ждать долгие 13,6 с, в этой машине воспринимается нормально.

Совет

Оранжевая подсветка приборов появилась после недавнего рестайлинга. Белая смотрелась лучше. Впрочем, читабельность без претензий. Монохромные экранчики — прошлый век. К рычагу на передней панели привыкаешь не сразу, зато при включении пятой передачи никогда не задеваешь пассажира — места в локтях полно.

По трассе Berlingo идёт как влитой. Но с его парусностью надо быть настороже — встречный автобус едва не сдувает нас с асфальта. В поворотах пассажиры просят не гнать, их пугают сильные крены — желание безукоризненно выполняют дисковые тормоза «по кругу».

Телефонный навигатор заводит на грунтовку, где становится ясно, что подвеска жестковата: всё трясётся, руль бьётся в руках, недовольно ворочаются сумки в багажнике. Ползём потихоньку, помня о клиренсе в 140 мм. Возвращаемся на асфальт, и под раскачивание дворников дети безмятежно засыпают.

В амплуа семейного шаттла Berlingo выступает всё лучше, и это, как выяснится, только начало представления.

В 2014-м Berlingo на нашем рынке был лидером продаж в своём сегменте — куплено 1625 экземпляров. Сейчас всё не так радужно: с января по сентябрь этого года дилеры реализовали 421 машину. Доля ситроеновского вэна в классе составляет 13,7% (пассажирский) и 17% (фургон).

Мы приезжаем к цели, сын и дочка отправляются в кровати, я впервые сажусь на второй ряд и… Особое очарование модели обозначено в её названии словом Multispace. Оно слышится как вагон воздуха в грамотно организованном салоне. Так и есть. Перед коленями солидный запас, хотя длинную ногу на ногу не закинешь.

Над головой в теории можно натянуть верёвки и, не касаясь макушек седоков, сушить детское бельё. Будь у нас версия подороже, потолок представлял бы собой систему Modutop — стеклянную крышу со встроенным органайзером, доступ к которому есть из салона и багажника.

Её, правда, критикуют за невозможность защититься от солнечного света («атриум» всегда открыт), но попробовать бы…

Отсеки для хранения в Berlingo способны вместить до 170 л. Бардачок многоэтажен, но лист формата А4 приходится складывать. Между передними креслами может быть подвижная консоль, под сиденьями переднего ряда и под ногами задних пассажиров бывают ящики. Столики — не хлипкие.

Сижу на заднем ряду.

Прозрачность, как в аквариуме (площадь остекления — 4,35 «квадрата»). На выдвижном столике лежит планшет, на котором читаю о том, каким обновлённый Berlingo может быть. Новые дизели BlueHDi 1.

6, 120-сильная бензиновая «четвёрка» VTi, «робот» ETG-6, двухзонный климат-контроль с ароматизатором, навигационная система eMyWay, опция Connecting box для интеграции смартфона по Bluetooth, третий ряд сидений… Нет, ребята, всё не так! Я в конфигураторе соберу совершенно другой Berlingo, и в нём будет полноценный Multispace! Только вот…

цена получится совсем отпугивающая (под полтора миллиона), подвеска комфортнее не станет, слабая шумоизоляция тоже, устаревший дизайн никуда не денется, а потом бац — и выйдет новое поколение. Всё не так, ребята…

Обратите внимание

Заявленный объём багажника — 675 л под полку и 1300 под потолок. Кресла второго ряда складываются или без особого труда снимаются вовсе: их можно использовать на пикнике, а отсек вырастает до 3000 л. Ради длинномера наклоняется спинка переднего пассажирского сиденья.

«Каблуки» — специфический сегмент, подверженный родовым травмам, будь то внешность великанского полуботинка, устаревшие интерьеры, маломощные двигатели или ещё что. В машинах небогатых комплектаций особенно ясно осознаёшь, почему в слове «грузопассажирский» на первом месте стоит «грузо-».

Люди в рабочих лошадках — вынужденные попутчики вещей, чья доставка в целости-сохранности стоит во главе угла. Поэтому мнение моё не изменилось: семье нужен кроссовер или универсал, желательно полноприводный.

Нынешний Berlingo — коммерческий транспорт, стоящий на аварийке в ожидании курьера и заказчика такси. Не вижу в этом никакой несправедливости.

По одной из классификаций Berlingo относится к сегменту LAV (leisure activity vehicle — машина для проведения досуга). Со дня рождения модели на всех рынках продано около трёх миллионов экземпляров. Аналог Peugeot чуть меньше популярен.

Читайте также:  Алмазная вышивка: всё о ювелирной технике рукоделия и мастер-класс для новичков

Симпатия к вэну, признаю, осталась, ведь двухдневное путешествие по Заокскому району (рассказ о нём слушайте в «закадровом» видео) прошло благополучно, а значит, все молодцы, включая машину. Напоследок отправляюсь читать отзывы владельцев Berlingo на Драйве2. «Цитрамон», «Пирожок», «Сеня», «Бегемот», «Бешеная будка» — это всё о нём. Недовольных хозяев не встретил.

Самые счастливые те, кто перегнал грузовой «Берлингос» из-за границы и переделал в пассажирский с массой доработок. Не менее рады люди, которым Berlingo достался по работе или наследству от отца. Прекрасно себя чувствуют пересевшие на Citroen с отечественной легковушки. Признавая мелкие косяки, владельцы лучатся удовлетворённостью.

Завтра в 146-миллионной России проснётся человек, который пойдёт покупать новый вэн с двойным шевроном. Теперь выбор этого гражданина я хоть отчасти, но понимаю.

Паспортные данные

Citroen Berlingo MultispaceXTRКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4380
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1862
Колёсная база, мм 2728
Колея передняя/задняя, мм нет данных
Снаряжённая масса, кг 1479
Полная масса, кг 2020
Объём багажника, л 675–3000
Тип турбодизель
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1560
Макс. мощность, л.с./об/мин 90/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 215/1750
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/65 R15
Дорожный просвет, мм 140
Максимальная скорость, км/ч 161
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 13,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,7
— загородный цикл 5,2
— смешанный цикл 5,7
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо дизтопливо

Комплектация

Базовое оборудованиеCitroen Berlingo MultispaceДополнительное оснащение тестового автомобиляЦена базовой комплектации, рубли1 167 000Цена протестированного автомобиля, рубли1 182 000
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Система start/stop
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель пятой двери
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Кондиционер
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Защита поддона картера
Цвет «металлик» 15 000

Техника

Стойки McPherson спереди, скручивающаяся балка сзади. Ситроеновский вэн построен на устаревшей платформе PSA PF2, используемой девятью моделями Peugeot (на рисунке хэтч 308) и восемью Ситроенами. Первым эту «тележку» в 2001 году примерил хэтч Peugeot 307, а «каблучкам» Citroen Berlingo и Peugeot Partner в 2008-м отрядили удлинённую версию с индексом M49.

В 2013 году на смену PF2 пришла модульная платформа EMP2 (Efficient Modular Platform 2), обошедшаяся PSA в 630 миллионов евро. Зато автомобили стали легче, экономичнее, снизились вредные выбросы.Дизельная «турбочетвёрка» HDi 90 объёмом 1,6 л (90 л.с., 215 Н•м) появилась в арсенале «российского» Berlingo недавно, в 2013 году.

Семейство HDi (high-pressure direct injection) — совместная разработка концерна PSA и Ford Motor Company, начатая в 1998-м. По фордовской классификации, мотор относится к линейке DLD. В разной степени форсировки его можно встретить на моделях компаний Volvo, Mini и Mazda. В 90-сильной версии работает простой турбонагнетатель Mitsubishi, а в более мощных (108–115 л.с.

) — турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией.

Безопасность

Последнюю серию краш-тестов Berlingo специалисты Euro NCAP провели осенью 2014 года. Вэн получил три звезды из пяти возможных. Защита взрослых — 56%, детей — 74%, пешеходов — 63%, оснащение электронными помощниками — 48%.

Сказалось отсутствие боковых и коленных подушек, преднатяжителей ремней на заднем ряду и напоминаний о непристёгнутых пассажирах. На передних сиденьях при аварии высок риск повреждений ног и шеи.

В 2008-м автомобиль выступил на четвёрку, но лучший результат объясняется не такими строгими, как сейчас, требованиями.

История

Название ситроеновского вэна произошло от французского слова Berlingot. Так звалась карета, разработанная в 1660–1670 годах по заказу генерала Фридриха-Вильгельма Бранденбургского. Кабина этого экипажа не приделана к шасси намертво, а висит между двух «рельсов» на кожаных ремнях, что по тем временам обеспечивало невиданный комфорт.

Заказчик совершил на своей инновационной карете путешествие из Берлина в Париж, для французов повозка стала сенсацией, и они дали ей имя в честь города, откуда экипаж прибыл.Выходу серийного вэна в 1996 году предшествовало трио шоу-каров, в которых было использовано название Berlingo.

На Парижском автошоу красовались концептуальный хэтч Berlingo Berline Bulle (предвестник Ситроена C3), пляжный сёрфинг-кар Berlingo Coupé de Plage с дизайном от ателье Bertone и, собственно говоря, Berlingo Grand Large Concept, который лёг в основу конвейерного «каблучка».

Первое поколение Berlingo, построенное на базе соплатформенных моделей Citroen ZX и Peugeot 306, вышло на рынок в конце 1996 года. Тогда же дебютировал брат-близнец Peugeot Partner. Новый грузопассажирский вэн пришёл на смену «каблуку» Citroen C15 (1984–2005 гг.) и оснащался моторами объёмом от 1,1 до 2,0 л, чья мощность варьировалась в пределах 60–90 л.с.

Важно

Альтернативы пятиступенчатой «механике» не было. Зато существовала электрическая версия Berlingo Electrique: заряда никель-кадмиевых аккумуляторов ёмкостью 100 А•ч хватало на 95 км пробега. В 1997-м Berlingo вместе с Партнёром получили европейскую премию Van of the Year («Вэн года»). Утилитарные модели быстро набрали популярность.

В Аргентине машины первой генерации производятся до сих пор.Премьера «второго» Berlingo отгремела на Женевском автошоу 2008 года. Автомобиль, построенный на новой для него платформе, как у модели Citroen C4 Picasso, стал на 20 см длиннее. В моторной гамме остались только «четвёрки» 1.6: бензиновые мощностью от 90 до 120 л.с. и дизельные с отдачей 75–120 сил.

К изначальной «механике» присоединился шестиступенчатый «робот» ETG-6. Вэн стал безопаснее: ABS и ESP вошли в базовую комплектацию, стало больше подушек. Кресло водителя теперь регулируется по высоте, а руль и по вылету, рычаг коробки переехал на переднюю панель. Внутри стало больше места для хранения, появились новые возможности трансформации салона.

В 2012-м Berlingo пережил чисто косметический рестайлинг, а в начале этого года примерил вседорожный «костюм» — его продемонстрировал концепт Berlingo Mountain Vibe (на фото). Вероятно, в следующем поколении модель будет подобием кроссовера, ведь именно по этому рецепту перекраивают свои стремительно теряющие популярность компактвэны фирмы Opel и Renault.

За кадром

Изначальный план — Аня, Костя, Соня и Федя Болотовы едут в гости к однофамильцу Болотову (1738–1833). В Заокском районе Тульской области работает музей знаменитого учёного Андрея Тимофеевича Болотова, которому мы обязаны признанием в России картошки и помидоров.

И пусть ударения в фамилиях с ним разные, написание одинаковое. Отправляясь в путешествие, мы и не догадываемся, что музей Болотова станет далеко не самым главным впечатлением двухдневной поездки.

Константин Болотов, 2 декабря 2015 в 13:55.

Фото Драйва и компании Citroen

Источник: https://www.drive2.ru/e/BkeHAEAABzw

Полный обзор Citroen Berlingo (все поколения) — многозадачный вариант

Найти однообъемник, который прекрасно бы справлялся с задачами по транспортировке группы людей и грузов  ̶  задача не из простых. В основном, многие производители выпускают либо семейные вэны, либо коммерческие фургончики, а вот золотая середина между ними встречается редко.

Но Ситроен стал как раз тем самым редким брендом, который выпустил на рынок автомобиль, прекрасно сочетающий в себе высокую утилитарность и комфорт. Имя ему  ̶  Берлинго. Как менялся этот однообъемник по ходу времени и что он может предложить своему потребителю? Об этом  ̶  ниже.

I генерация (1996 — 2002)

Citroen Berlingo стал первым для французской марки автомобилем, который сочетает в себе практичность и комфорт. Однообъемник принадлежит к сегменту М и имеет брата близнеца в виде Peugeot Partner.

На рынке модель была доступна в пассажирком либо грузовом варианте (фургон грузоподъемностью 800 килограммов). Примечателен тот факт, что Ситроен Берлинго первого поколения мог похвастаться скромными внешними габаритами. Он имел длину всего 4 метра 108 миллиметров, что позволяло без особого труда эплуатировать его в городских условиях.

В зависимости от комплектации оснащение французского однообъемника включало в себя:

  • Бортовой компьютер.
  • ABS.
  • Автоматическая активация заднего стеклоочистителя при включении задней передачи.
  • Обогрев зеркал заднего обзора.
  • Омыватель, корректор головных фар.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Электрообгрев передних кресел.
  • Кондиционер.
  • Подушка безопасности для водителя.
  • Иммобилайзер.

Технические характеристики

Силовая гамма состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Все они укомплектованы механической трансмиссией на пять ступеней.

 Объем мотора (литры) Тип ДВС Мощность (л.с.) Тип КПП
1.4 Бензин 75 5МКП
1.6 Бензин 109 5МКП
1.8 Бензин 90 5МКП
1.9 Дизель 69 5МКП
1.9 Дизель 71 5МКП
2.0 Дизель 90 5МКП

Citroen Berlingo основан на переднеприводной платформе. Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон, задняя же представляет из себя полузависимую конструкцию на торсионных элементах.

I генерация. Рестайлинг (2002 — 2012)

Обновленный Ситроен Берлинго внешне отличается от своей дореформенной версии иной конфигурацией головной оптики, иными крыльями и решеткой радиатора. Все это позволило сделать автомобиль более привлекательным с точки зрения дизайна. Внутри изменилась панель приборов, установлен новый руль и набалдашник механической трансмиссии.

Что касается технических реформ, то из бензиновой гаммы моторов исчезла установка 1.8 литра. В то же время, в семействе дизелей прибыло пополнение  ̶  двигатель 1.6 литра мощность 75 и 90 сил. Кроме того, вместо полузависимой балки появилась полноценная «многорычажка», что позволило повысить комфорт и оптимизировать поведение однообъемника на дороге.

Ценовая политика

На вторичном рынке цена на Ситроен Берлинго начинается с отметки в 100 тысяч рублей. Верхняя планка стоимости зафиксирована на 500-х тысячах рублей.

Отзыв владельца

Ситроен Берлинго получил широкое распространение на рынке. Поэтому у этого автомобиля достаточно большая армия поклонников. Последние всячески делятся опытом эксплуатации и впечатлениями об модели, что может пригодиться в момент ее приобретения.

Тест-драйв

Внешний вид

Citroen Berlingo обладает нейтральной внешностью. Он не вызывает абсолютно никаких эмоций. Передняя часть кузова оформлена достаточно лаконично. Головная оптика освещения хорошо сочетается с решеткой радиатора, а также со скошенным передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями.

Боковые двери французского однообъемника сделаны сдвижными, что очень удобно при погрузке людей либо поклажи на тесной парковке. Дверцы же багажного отделения  ̶  распашные и открываются практически на 180 градусов.

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки ожидаемо не высокое  ̶  пластик жесткий и гремит при проезде неровностей. Однако к сборке придраться сложно  ̶  зазоры между панелями небольшие и ровные.

Читайте также:  Как быстро сделать свечи своими руками

Приборный щиток читается хорошо за счет серого фона и вполне симпатичен. Что же касается центральной консоли, то на ней можно видеть дисплей маршрутного компьютера и блок управления климатической установкой. А вот, штатной аудиосистемы не предусмотрено…

Ездовые свойства

Дизельный мотор 2.0 литра достаточно резво ускоряет Ситроен Берлинго на средних оборотах. Однако на низких ему не хватает момента, поэтому трогаться с места не очень удобно. Передаточные числа коробки подобраны грамотно, впрочем, сама «механика» четкостью переключений не отличается.

Руль с длинной рулевой рейкой заставляет активно работать им при маневрах в городе. Баранка вполне информативна, но ее чувствительно крайне невысокая. Кроме того, повороты нужно проходить аккуратней из-за сильной диагональной раскачки.  Зато подвеска очень мягко отрабатывает неровности, обеспечивая высокую плавность хода.

II генерация (2008 — 2012)

Новый Citroen Berlingo сохранил идеологическую концепцию своего предшественника, при этому стал более привлекательным с потребительской точки зрения. Он получил запоминающийся дизайн, комфортабельный салон, а также новую платформу.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Подушки безопасности для водителя, переднего пассажира.
  • ABS.
  • Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях.
  • Активный усилитель рулевого управления.
  • Бортовой компьютер.
  • Кондиционер.
  • Противотуманные фонари.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Электропривод и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штаная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков.

За дополнительную плату можно заказать:

  • Климат-контроль.
  • Панорамную крышу.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • Систему помощи во время парковки.
  • Кожаную оплетку рулевого колеса.
  • Задние электростеклоподъемники.
  • Аудиосистему с AUX-разъемом и Bluetooth.
  • Обогрев передних кресел.

Для любителей активного отдыха Citroen подготовил Berlingo с приставкой Multispace.

От обычной модификации такой автомобиль отличается псевдометаллическими накладками на бамперы, боковым обвесом из черного пластика и иными бамперами.

С целью проезда на Берлинго Мультиспейс по плохим дорогам увеличен дорожный просвет и установлены более производительные пружины, а также самоблокирующийся дифференциал.

Технические характеристики

Гамма моторов Ситроен Берлинго II, как и прежде, состоит из бензиновых и дизельных установок семейства HDi. Они состыковываются с механической пятискоростной коробкой передач.

Объем силового агрегата (литры) Тип ДВС Мощность (л.с.) Тип КПП
1.6 Бензин 90 5МКП
1.6 Бензин 120 5МКП
1.6 Турбодизель 75 5МКП
1.6 Турбодизель 90 5МКП
1.6 Турбодизель 110 5МКП

Ситроен Берлинго основан на платформе PSA под индексом PF2. Передняя подвеска представляет из себя McPherson, задняя  ̶  полузависимую балку.

II генерация. Рестайлинг (2012 — 2015)

Обновленный Citroen Berlingo незначительно преобразился внешне. А именно, он получил светодиодные ходовые огни, новые колесные диски из легкого сплава, иные бамперы. Внутри переработан приборный щиток, улучшено качество материалов отделки.

Мощность турбодизельной силовой установки 1.6 литра возросла до 115 сил. Кроме того, с целью улучшения управляемости был перекалиброван усилитель рулевого управления.

II генерация. Рестайлинг 2 (2015 — н.в.)

Следующая модернизация изменила конфигурацию головных огней и бамперы.Салон стал более функциональным, а также обзавелся доработанным блоком мультимедиа с трехмерными картами навигации, возможностью чтения различных видео- и аудиофайлов.

С точки зрения техники стоит отметить окончательный переход Citroen Berlingo 2017-го модельного года на абсолютно новую платформу EMP2. Силовая гамма осталась прежней, при этом дизельная модификация в качестве альтернативы «механики»получила роботизированную трансмиссию с шестью передачами.

Рыночная стоимость

Минимальная цена подержанного Ситроен Берлинго II составляет 280 тысяч рублей. Новый же однообъемник оценивается в 1 миллион 239 тысяч рублей.

Отзыв владельца

Интернет содержит множество информации по эксплуатации Citroen Berlingo II поколения. Среди нее  ̶  отзывы об автомобиле, которые могут быть полезны потенциальному покупателю модели.

Тест-драйв

Экстерьер

Citroen Berlingo II выглядит привлекательно (с поправкой на то, что он все-таки утилитарный однообъемник). Стоит отметить лаконичный передний бампер с интегрированными светодиодными ходовыми огнями и противотуманными фонарями, хромированный двойной шеврон марки, а также крупную головную оптику.

Большая площадь осткеления обеспечивает хороший обзор по сторонам, а наличие рейлингов на крыше дает возможность перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Интерьер

Салон собран качественно и вполне эргономичен. Впрочем, обилие жесткой пластмассы не позволяет забыть о бюджетном сегменте, в котором представлен Ситроен Берлинго.

Панель приборов с янтарной подсветкой отлично читается при любых условиях и информативна. Что касается цетральной консоли, то стоит отметить ее некоторую монументальность по части архитектуры и наличие цветного дисплея навигационной системы. Головное устройство имеет AUX-разъем и поддержку Bluetooth.

Водительское кресло поставлено высоко. Его диапазоны регулировок обширны, поэтому за рулем сможет устроиться человек любой комплекции. Задний ряд организован в виде трех раздельных кресел. На них смогут разместиться три крупных пассажира ростом до 190 сантиметров. Если говорить об багажном отделении, то его объем равен 675 литрам, что опять же, не мало.

Ездовые свойства

Citroen Berlingo с турбодизельным мотором 1.6 литра  ̶  это оптимальный вариант, который сочетает в себе приемлемую динамику, а также экономичность.

Двигатель уверенно тянет практически с холостых оборотов, при этом на средних радует выраженным подхватом.

Механическая трансмиссия обладает сближенным передаточным рядом  ̶  это помогает при интенсивном ускорении и позволяет держать двигатель в тонусе, однако рычаг коробки расстроил амплитудным ходами и невысокой четкостью включений передач.

От управляемости много ждать не приходится  ̶  усилие на баранке незначительное, при этом ее чувствительность не высока. Кроме того, при прохождении поворотов можно констатировать высокие крены, так что активно на этом авто лучше не ездить.

Зато подвеска прощает очень многое. Ее высокая энергоемкость дает возможность проезжать даже крупные ухабы на высокой скорости, при этом не чувствуя сильных толчков и вибраций.

Каково заключение? Citroen Berlingo идеально подходит для решения утилитарных и семейных задач. Он вместителен, комфортен и доступен в цене. Особых недостатков (относительно конкурентов) не зафиксировано, что делает его выгодным предложением для широкой аудитории потребителей.

Фото всех поколений Citroen Berlingo:

Источник: http://autovogdenie.ru/citroen-berlingo-all-generations.html

Citroen Berlingo в Крыму

  • 480 000 руб

    Использовался для семейных нужд, продаю из-за финансовых затруднений. Надо менять тяги, правый наконечник…

    23 февраля 2017 г. 20:47

  • 539 000 руб

    Пассажирский 5 мест, салон трансформер. В комплектации кондиционер, гидроусилитель, стеклоподъемники,…

    28 марта 2016 г. 4:41

  • Citroen Berlingo, 2002, б/у

    174 900 руб

    Авто в хорошем состоянии, ни разу не подводил, есть мелкие дефекты. Торг минимальный. Возможен обмен…

    3 августа 2016 г. 7:39

  • Citroen Berlingo, 2010 г.в., бу

    572 000 руб

    Продаётся отличный семейный автомобиль. Очень удобный и комфортный в эксплуатации. Продаётся в связи…

    27 июля 2016 г. 9:23

  • Citroen Berlingo, 2002, б/у

    192 500 руб

    Ситроен Берлинго Мультиспэйс. пассажирский. Пригнан из Германии в 1997. Очень просторный автомобиль….

    6 августа 2016 г. 8:08

  • Citroen Berlingo, 2001 года выпуска, бу с пробегом

    165 000 руб

    Продаю хороший надежный автомобиль, только в хорошие руки. В России с2008г. Авто в Кирово-Чепецке.

    7 августа 2016 г. 20:31

  • Citroen Berlingo, 2011 гв, б/у

    346 500 руб

    Продам цитроен берлинго в отличном состояние. Не бит не крашен вложений не требует, сел и поехал. Зимние…

    4 августа 2016 г. 8:17

  • 230 000 руб

    Хор сост, торг

    18 февраля 2019 г. 12:56

  • Citroen Berlingo, 2007 гв, с пробегом

    330 000 руб

    Заменено все. Рассмотрю варианты обмена. Машина в идеале! Заменены ГРМ, помпа, ролики, свечи накала,…

    3 августа 2016 г. 9:08

  • Citroen Berlingo, 2011 г.в., бу с пробегом 104900 км.

    550 000 руб

    Автомобиль в идеальном состоянии, в единственном варианте в крае, сдвижная боковая дверь, сигнализация,…

    18 июля 2016 г. 18:12

  • Citroen Berlingo, 2012 гв, с пробегом

    401 500 руб

    Дополнительный комплект зимних колес с дисками. Салон ткань Подушки безопасности фронтальные Активная…

    20 июля 2016 г. 19:18

  • Citroen Berlingo, 2011 гв, с пробегом 154900 км.

    500 500 руб

    Машина куплена в Сitroen центре Ставрополь в 2011 году. Пред-максимальная комплектация! Понорамные стекла,…

    2 августа 2016 г. 3:19

  • Citroen Berlingo, 2010 года выпуска, бу с пробегом

    495 000 руб

    Продам Citroen Berlingo 2010 года(минивэн) в нормальном состоянии. Бензин. Двигатель 1. 6-109 л. с….

    11 августа 2016 г. 13:05

  • Citroen Berlingo, 2011, с пробегом 114900 км.

    506 000 руб

    Продаю ситроен фургон, сборка испания, в отличном состоянии, полный электропакет, корректор фар, ко…

    8 августа 2016 г. 14:18

  • Citroen Berlingo, 2000, с пробегом

    154 000 руб

    Ситроен Берлинго Мультиспейс Хроно. 2000 г. в. Растаможен на РФ. ЭлектрозеркалаЭлектростеклоподъемн…

    6 августа 2016 г. 18:13

  • Citroen Berlingo, 2004, б/у 124900 км.

    216 700 руб

    СИГНАЛИЗАЦИЯ ГУР. ABS, AIRBAG, КОНДИЦИОНЕР, ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРОПАКЕТ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК,, МУЗЫКА, МИКРОЛИФТ,…

    12 августа 2016 г. 10:23

  • 100 000 руб

    Ситроен-берлинго, 2002 года выпуска, в рабочем состоянии. Находится в Зубцове.

    28 августа 2018 г. 18:27

  • 160 000 руб

    Продается МиниВэн, неприхотливый, комфортный, лёгкий в управлении Citroen Berlingo 2003 года выпуска…

    28 сентября 2017 г. 15:27

  • Продам Citroen Berlingo, 2012

    300 000 руб

    Продаю Citroen Berlingo. Автомобиль на ходу, но требует ремонт двигателя + небольшой косметический ремонт….

    23 января 2017 г. 12:29

  • 718 000 руб

    Продаю авто-ситроен берлинго минивен, черного цвета двигатель 1. 5литра 109л. с. коробка механика, г….

    3 сентября 2016 г. 15:50

  • Citroen Berlingo, 2001 года выпуска

    176 000 руб

    Продам Ситроен Берлинго, в хорошем состоянии. Имеются не значительные дефекты по кузову, на фото видно….

    5 августа 2016 г. 17:58

  • Citroen Berlingo, 2002 г.в., бу с пробегом 194900 км.

    192 500 руб

    СИТРОЕН-БЕРЛИНГО1, 6 V 16кл. 2002 г. в. ГАЗ-БЕНЗИНОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВГУР, КОНДИЦИОНЕР, ОБОГРЕВ СТЕКОЛ,…

    7 августа 2016 г. 23:49

  • Citroen Berlingo, 2012 года выпуска, бу с пробегом

    549 990 руб

    Все вопросы по телефону…. срочно, торг.. добавлю что по ходовой все заменено.. сел и поехал Усилитель…

    11 августа 2016 г. 16:45

  • Citroen Berlingo, 2001, с пробегом 284900 км.

    181 500 руб

    Продаю Ситроен Берлинго 2001 г. в. Машина в хорошем состоянии, есть недочеты (на фото видны), летняя…

    10 августа 2016 г. 19:44

  • Продам в хорошем состоянии автомобиль

    450 000 руб

    Все вопросы по телефону!

    3 июля 2018 г. 9:16

  • Продам переднюю левую фару б/у в отличном состоянии

    2 000 руб

    Передняя левая фара Citroen C1.

    27 января 2018 г. 17:34

  • Citroen C3 Picasso, 2010 года выпуска, бу с пробегом

    438 900 руб

    Аинтересовал автомобиль? Больше фотографий на нашем сайте АгатПрофи Волгоград. Автомобиль прошел ко…

    4 августа 2016 г. 19:33

  • Citroen C4, 2008 г.в., бу

    319 000 руб

    Продам легендарный ситроен с4 эксклюзив платинум. Цвет черный комплектация самая максимальная, есть…

    8 августа 2016 г. 6:53

Источник: http://rydo.ru/krym/auto-citroen-berlingo/

Ссылка на основную публикацию